Шале для свадеб
и событий

Время работы локации во время мероприятия?
Мы работаем с 8 утра до 24 часов ночи. Вы можете продлить обслуживание мероприятия (3 000 р в час), но по опыту этого времени достаточно для красивого финала Вашего мероприятия.

Что входит в арендную плату?
Все удобства, перечисленные на странице “Услуги”

Что НЕ входит в арендную плату?
У нас нет скрытых платежей. Все дополнительные платежи перечислены в договоре.

Есть ли дополнительная плата за расстановку мебели или уборку после мероприятия?
Нет, все расходы включены в стоимость, за исключением уборки после Бумага-шоу. Уборку после этого типа развлечения нужно согласовать заранее.

Что нам нужно собирать и упаковывать?
Вы несете ответственность только за свои личные вещи. Все ваши подрядчики забирают всё, что они привезли с собой. Что касается уборки – то мы обо всем позаботимся.

Если у нас изменится количество гостей, нам поставят необходимое количество столов и стульев?
Конечно, сообщите это нам заранее, и мы организуем расстановку мебели.

Что такое залог и когда он должен быть уплачен?
Залог — это страховой депозит в размере 10 000 р. на случай возможной порчи имущества или других расходов. Он должен быть переведен нам за день до мероприятия.

Когда должна быть произведена полная оплата?
За 45 дней до мероприятия.

Можем ли мы приглашать любого подрядчика на мероприятие?
Конечно! Исключение составляют услуги кейтеринга, подрядчики прописаны в договоре.

Можно ли со своим алкоголем?
Да, вы можете привезти свой алкоголь. Пробковый сбор отсутствует.

Когда я могу приехать и посмотреть локацию?
Вы можете приехать по предварительной договорённости.

Какой размер банкетного зала?
Площадь зала составляет 180 м2.

Какое максимальное количество гостей?
90 человек, не считая подрядчиков.

Присутствует ли на мероприятии сопровождающий персонал?
Мы предоставляем администратора на все время проведения мероприятия. Он принимает всех подрядчиков и потом работает до самого последнего гостя.

Есть ли парковка?
Да, небольшая парковка на примерно 10 гостевых машин. Если у вас много гостей, будет лучше организовать автобус. Так же по опыту лучше заказать такси до 24:00. Мы не несем ответственности за автомобили, оставленные на парковке.

Сколько санузлов?
У нас 4 санузла для гостей и 1 для подрядчиков. Все санузлы находятся в помещении, это дополнительный комфорт в случае дождя.

Убираются ли санузлы и мусор во время мероприятия?
Да, сануборка происходит несколько раз в течение мероприятия.

Сколько раз можно приехать на локацию до мероприятия?
Вы можете приехать неограниченное количество раз до мероприятия для согласования декора или рассадки или репетиции танца, однако мы просим каждый свой визит согласовывать с нами. Это необходимо, чтобы мы могли уделить вам внимание по любым вопросам и деталям, а так же предоставить свободное от мероприятий время.

Когда можно завезти алкоголь?
Вы можете завезти алкоголь за день – два до мероприятия. Пожалуйста, согласуйте время завоза, составьте от руки опись передаваемого нам алкоголя.

Есть ли номера, чтобы остаться на ночь?
Номерного фонда в “Лес и Лис” нет.

Есть ли гостиницы поблизости?
“Лес и Лис” находится в 25 минутах от центра города, есть достаточное количество гостиниц для гостей в Краснофлотском районе, ближайшем к нам.

Обрабатывается ли территория от насекомых?
Мы проводим обработку территории от клещей и комаров несколько раз за сезон силами службы дезинсекции.

Можно ли использовать свечи?
Открытый огонь в зале использовать НЕЛЬЗЯ, во избежание неаккуратного обращения с огнем. В шале есть несколько огнетушителей, однако мы стремимся не допустить вариантов, при которых нам бы понадобилось их использование. Праздник должен оставаться праздником.

Как можно закрепить декор в зале или на площадке для регистрации?
Ничего не может быть прибито, приклеено или иным образом прикреплено к стенам, арматуре, потолку. Никаких гвоздей, шурупов и скоб. Монтаж любого подвесного декора должен быть согласован с нами. Для его крепления на локации есть специальные тросы, которыми мы разрешаем воспользоваться. После мероприятия все должно быть возвращено в первоначальный вид силами декораторов. У нас мало ограничений, все они связаны с пожароопасной ситуацией или необратимыми повреждениями нашего имущества либо трудозатратной уборкой.

Есть ли точки электроэнергии на территории?
Да, у нас установлено 6 комплектов розеток для подключения электрооборудования в разных местах локации (зона регистрации, веранда и тд).

Можно ли использовать конфетти и бумага-шоу?
Использование конфетти запрещено. Если кто-то из гостей запустит хлопушку, будьте готовы оплатить дополнительную уборку территории. Использование бумага-шоу разрешено, если это производится в помещении. В стоимость бумага-шоу входит уборка и утилизация бумаги. Если подрядчик не предоставляет эту услугу, мы можем позаботиться об этом за дополнительную плату.

Можно ли использовать живые лепестки цветов?
Мы не приветствуем использование живых цветов, так как в темных лепестках красители, которые портят наши полы и дорожки.

Количество столов и их размеры?
У нас 9 гостевых столов и 1 стол для фуршета прямоугольной формы. Их размер един: 2,7м * 1,1м. Есть столик для торта.

Есть ли стульчик для кормления?
Да, на локации есть 1 стульчик для кормления.

Есть ли у вас оборудование хранить продукты и можно ли им воспользоваться?
У нас есть два холодильника, в одном из них можно хранить торт. Так же есть плита, микроволновая печь. Оборудованием можно пользоваться.

Можно ли курить на локации?
Курить можно в специально отведенной зоне для курения.

Какую пиротехнику можно использовать?
Вы можете использовать бенгальские огни, огнепады, холодные фонтаны и пировертушки. Фейерверки запрещены по законодательству Хабаровского края.

Разрешено ли использование кальянов?
Да, кальяны можно использовать на веранде.

Что делать, если пошел дождь?
Для проведения церемонии у нас есть веранда, наш персонал поможет с организацией церемонии там.

Есть ли зонтики?
Зонтиков для фотосессий у нас нет.